Оформление торговых точек
Целью для любой торговой деятельности является уровень продаж. Поэтому привлечение покупателей становится главной задачей для больших магазинов, бутиков и даже уличных киосков и выносных ларей.
Оформление уличных точек продаж, стационарных павильонов
Значение рекламы для удачного торгового процесса - очень важно, ведь не только правильно выбрать место деятельности но ипревлечь к нему внимание. Главной целью является привлечение достаточного количества покупателей. Для этого рабочее место должно быть хорошо оформлено и прорекламировано.
Выбирая «лицо» для своей деятельности, частный предприниматель должен понимать, что от качества оформления будет во многом зависеть успех всей работы. Единоразовое финансовое вложение в правильное оформление фасада и наружной вывески в скором времени полностью себя окупит. Любому предпринимателю нужно, чтобы покупатель обратил внимание именно на его товар. Поэтому единственным способом выделиться на фоне многочисленных конкурентов станет эффектная «упаковка» торговой точки. А если предметом торговли выступает новый продукт, то его необходимо с двойным усилием «продвигать» на рынок сбыта. Назначение и установка в зависимости от габаритов торгового павильона, ларька или другого выносного объекта, рекламное производство может предложить разное оформление.
Наружные рекламные устройства разделяются на 2 группы:
1. Стационарного характера – фиксируются на одном месте. Эти носители могут размещаться на расстоянии от объекта или устанавливаться на крыше торговой точки.
2. Временного назначения – устанавливаются на определённый срок и не закрепляются за местом.
Основные требования к наружному оформлению:
• реклама должна быть достаточно краткой, но нести основную смысловую нагрузку;
• содержание вывески должно запоминаться;
•форма, содержание и художественное оформление должно максимально привлекать внимание потенциальных покупателей;
• необходимо правильно выбрать слоганы и изображения, чтобы они легко читались, воспринимались и были понятными для всех.
В торговых площадках, ларьках, павильонах должны быть правильное оформление витрин с товаром. Призывающие к покупке вывески, характеризуются интересными слоганами и рисункам. Установленная интерьерная реклама должна нести информацию о предлагаемых продуктах. Если рекламная кампания проведена правильно, то покупатель знает о цели своего визита, ещё не переступив через порог магазина.
Виды наружного оформление рекламы.
Если речь идёт о небольшом торговом павильоне или ларьке, то менеджеры рекламной компании могут предложить оформление самоклеящейся плёнкой. Это один из недорогих рекламных продуктов. Профессионально подобранный дизайн для наклейки с печатью, качественно нанесённое изображение и профессиональная оклейка фасада выгодно подчеркнут место торговли на общем фоне. Такая плёнка не поддаётся воздействию природных факторов, хорошо переносит прямое воздействие солнечных лучей.
Баннерная рекламная продукция станет ещё одним бюджетным оформлением рабочего места. Такое устройство можно легко монтировать на крыше или стенах. Также предусмотрены переносные варианты полотен. Баннерные растяжки с интересным содержанием и ярким рисунком будут обращать внимание прохожих. Основой конструкции является водостойкий материал. Защитная плёнка на полиграфическом оформлении сохранит яркость красок и целостность содержания.
Выбирая для рекламы торговой точки объёмные буквы, предприниматель получает недорогую продукцию в металлическом, пластиковом или акриловом исполнении. В зависимости от пожеланий, буквы могут подсвечивать диодные неоновые ленты по контуру, снаружи или по внутренней плоскости.
Заказывая световые короба (боксы), рекламное агентство предлагает сформированную на основе металлического каркаса конструкцию. На заднем плане устанавливаются лампы дневного света, а передняя панель выполняется из прозрачного акрила, виниловой ткани или поликарбоната. Нанесённое изображение имеет яркую вечернюю подсветку.
Ещё одним способом донесения информации в массы являются рекламные щиты с указателями. На них изображают фирменные знаки, краткую информацию и контактные данные. Этот способ отличается доступной ценой и высокой эффективностью.
Для заказа наружной рекламы используют печать на пластике. Такими элементами оформляют интерьер торгового помещения, определённые участки фасада, ценники на витринах. Дополнительную рекламу создадут упаковочные пластиковые пакеты и ёмкости с нанесённым логотипом и контактами.
Работая с профессиональной командой рекламного производства, каждый клиент получает консультацию в подборе вида рекламы. Опытные дизайнеры предложат на выбор несколько вариантов оформления. Будут сделаны подборки продающих слоганов и дополнительной информации. Доступные цены и грамотный подход к работе оставят у клиентов приятные впечатления.